Личный кабинет для прочих потребителей (при наличии договора) https://lkul.spges.ru
Это дополнительный интерактивный сервис, в котором Вы можете круглосуточно, самостоятельно пользоваться следующими возможностями:
- передать показания (с 1 по 5 число т.г.)
- ознакомится со счетами на оплату
- сформировать ведомость ЭП (при формировании ведомости ЭП, необходимо указывать последнее число месяца, например при формировании ведомости за август т.г., необходимо указать 31.08.2021г.)
Ссылка на памятку по регистрации в личном кабинете "юридического лица"
Личный кабинет абонента (при наличии лицевого счета) https://lkfl.spges.ru
Это дополнительный интерактивный сервис, позволяющий абонентам после прохождения процедуры регистрации, в режиме online круглосуточно, самостоятельно пользоваться следующими возможностями:
- просмотр и изменение регистрационных данных;
- отслеживание баланса лицевого счета;
- просмотр актуальной информации по лицевому счету;
- осуществление оплаты;
- передача показаний приборов учета;
- печать квитанций;
- отправка сообщений в Управляющую организацию и отслеживание статуса обращения.
Внимание, уважаемые абоненты! (физические лица при наличие лицевого счета)
Абоненты, у которых был доступ в старый личный кабинет, Вам необходимо воспользоваться сервисом восстановления пароля, указав электронную почту, которую Вы использовали при регистрации.
Скачать приложение
Опрос
Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:
Всего голосов: 16285