27.12.2021 ООО «СПГЭС» просит саратовцев не устраивать себе Новый год «при свечах»

ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» вместе с представителями группы компаний ООО «Фри ДОМ» провели рейд по отключению должников. На это раз в зоне внимания энергетиков оказался жилищный комплекс «Близнецы» в поселке Солнечный. Так, за прошедшую неделю без света остались 14 должников. Еще 45 собственников, которые являются злостными неплательщиками, ООО «СПГЭС» планирует отключить в ближайшее время.

«Все домовые коммуникации – это наша зона эксплуатационной ответственности. Сегодня общий долг наших жителей, в том числе за электричество по ОДН, составляет более 25 миллионов рублей. Нужно понимать, что из этих денег мы платим зарплату электрику, уборщице и другому техническому персоналу компании. На эти средства содержим в порядке подъезды, придомовую территорию. Поэтому настоятельно просим жителей погасить задолженность до конца этого года», – прокомментировал заместитель директора ООО «Фри ДОМ» Андрей Иванчук.

Теперь подобные рейды совместно с управляющими компаниями будут проводиться на постоянной основе. Согласно законодательству, отключение электроэнергии коснется всех потребителей, которые имеют задолженность в размере шести тысяч рублей и более.

«Приближается главный зимний праздник – Новый год, нас ждут длинные каникулы в домашней обстановке, вместе с семьей. Поэтому хочу обратиться к недобросовестным потребителям и напомнить, что в их интересах рассчитаться с задолженностью до 31 декабря. За 20 дней мы уведомляем каждого должника о планируемом отключении в письменной форме, а также размещаем информацию на нашем сайте. Не устраивайте себе Новый год при свечах! — призвал директор ООО «СПГЭС» Дмитрий Курякин.

ООО «СПГЭС» напоминает потребителям, что подключение электроэнергии проводится только после полной оплаты долга, а также оплаты самой услуги подключения.

Ознакомиться со списком должников, в отношении которых планируется отключение электроэнергии, можно на сайте www.spges.ru в категории «Населению».

Рейд по отключению должников Рейд по отключению должников 
Рейд по отключению должников

You have no rights to post comments

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика