30.09.2021г. Правила проведения розыгрыша

ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» 1 октября 2021 года открывает большой «Новогодний марафон». 

Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения розыгрыша призов 

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Термины и определения: 

  •  Розыгрыш – акция в виде мероприятия, проводимого Организатором в соответствии с настоящими Правилами, адресованное неопределенному кругу лиц.
  •  Организатор – юридическое лицо, указанное в соответствии с настоящими Правилами как организатор.
  •  Потребитель – физическое лицо, на привлечение внимания которого направлено проводимое на основании настоящих Правил мероприятие.
  •  Участник – физическое лицо, получившее статус Участника в соответствии с настоящими Правилами.
  •  Победитель – участник Розыгрыша, признанный имеющим право на получение приза в соответствии с настоящими Правилами. 

Подробнее: 30.09.2021г. Правила проведения розыгрыша

08.09.2021 ООО СПГЭС предлагает жителям Саратова присоединиться к «Новогоднему марафону»

ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» 1 октября 2021 года открывает большой «Новогодний марафон». 

Целых три месяца ООО СПГЭС будет дарить подарки жителям города. Добросовестных и активных абонентов в октябре, ноябре и декабре ждет настоящий новогодний фейерверк призов: айпады, телевизоры, роботы-пылесосы многое другое. Выиграть может каждый участник акции.

Подробнее: 08.09.2021 ООО СПГЭС предлагает жителям Саратова присоединиться к «Новогоднему марафону»

30.08.2021г. ООО СПГЭС переводит жителей многоквартирных домов на прямые платежи

С 1 сентября ООО СПГЭС переводит на прямые расчеты жителей многоквартирных домов по адресу: ул.Саперная, 22 (ЖСК №3), ул.Первомайская, 33/35 (ТСЖ «Первомайское), ул.Новоузенская, 15/33 (ТСЖ «Новоузенская 15/33), 13-ый Шелковичный проезд, 16/18 (ТСЖ «Лада»), ул.Рахова, 42 (ЖСК «Парус»), ул.Чапаева, 8/12 (ЖСК Марс-12»), ул.Лермонтова, 25/1 (ООО Дук), пр-т Строителей, 50/1 (ЖСК «Узор-66»), ул.Рахова, 11 (ТСЖ «Рахова 11»), ул.Панченко, 5, ул.Панчено 7, ул. Оржевского, 1, ул.Уфимцева10А (ООО УК «Гермес»).

 Причиной перехода стала растущая задолженность управляющих компаний, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья перед ООО «СПГЭС». Согласно законодательству, ресурсоснабжающая организация вправе разорвать договор с управляющей компанией в одностороннем порядке при наличии задолженности в две и более среднемесячные величины.

 Еще один многоквартирный дом по адресу ул. Вольская, 11 (ЖСК «Березка») переходит на прямые платежи по желанию самих жителей. Также, по решению жильцов в августе 2021 года на прямые расчеты были переведены несколько многоквартирных домов ООО УК «Монолит», ТСЖ «Вымпел», ТСЖ «Олимпия».

По закону, перейти на прямые расчеты, миную посредника в лице управляющей компании, собственники могут самостоятельно. Для этого необходимо составить коллективный протокол, в соответствии со ст.46 Жилищного кодекса РФ.

 Всего, с начала года ООО СПГЭС перевел на прямые платежи около 13 тысяч абонентов. Более подробно ознакомиться со списком адресов многоквартирных домов можно на официальном сайте www.spges.ru.

Напоминаем, переход на прямые расчеты, в первую очередь, выгоден именно жильцам: платежи гарантированно и без задержек дойдут до нужного адресата. Кроме того, жители смогут оплачивать квитанции без комиссии, не выходя из дома.

Для большего удобства, ООО «СПГЭС» предлагает абонентам получать платежный документ в электронном виде. Для этого необходимо скачать приложение «Личный кабинет» (QR –код указан на квитанции за май 2021 года), или зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет» на сайте www.spges.ru. Также для пользователей с операционной системой Android и iOS доступны мобильные приложения AppStore и GooglePlay.

03.09.2021 ООО СПГЭС предупреждает о массовом отключении электроэнергии

ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» в сентябре 2021 года планирует провести рейд по отключению должников (физических лиц).

Отключение коснется потребителей с низкой платежной дисциплиной, которые имеют задолженность за два и более месяца.

Подробнее: 03.09.2021 ООО СПГЭС предупреждает о массовом отключении электроэнергии

09.08.2021 В Саратове ООО СПГЭС арестовало магазин скандально известной предпринимательницы

 ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» ведет активную работу по взысканию задолженности с недобросовестных потребителей.

Так, за семь месяцев текущего года суды удовлетворили 180 исков ООО СПГЭС на сумму более 129 миллионов рублей в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые имеют внушительные долги за электроэнергию.

В настоящее время, совместно с судебными приставами УФССП по Саратовской области сотрудники предприятия организуют регулярные рейды по исполнительным производствам. Если должник продолжает уклоняться от погашения задолженности, на его имущество накладывается арест.

Так, в 2021 году ООО «СПГЭС» арестовало:

- грузовой автомобиль МУПП «Саратовводоканал», долг -19 миллионов рублей

- недвижимое имущество (гаражный комплекс) ГСК «Сигнал», неоплаченная задолженность - два миллиона рублей

-автомобиль Volkswagen Tiguan управляющей компании ООО «Фортуна»

- помещение хинкальни ИП «Мкртчан А. Д.»

-помещение шиномонтажной мастерской ИП «Оськин В. А.»

- легковой автомобиль МУП «Саратовский коммунальный комплекс»

Кроме того, на торги после процедуры банкротства выставлено помещение магазина тканей «Шелк» на улице Московская, 88. Его хозяйка, Лилия Н., известная в Саратове по громкому судебному делу с ООО «Паром», в течение нескольких лет игнорирует свою задолженность за электроэнергию.

ООО СПГЭС обращает внимание потребителей, что теперь подобные рейды будут проходить регулярно. Поэтому если руководитель УК, ТСЖ, ГСК, предприятия или организации получит платежный документ категории "Должник", лучше не доводить ситуацию до ареста имущества и других неприятностей и оплатить задолженность.

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика